Новая мультимодальная компания от Уралвагонзавода

Новая мультимодальная компания от Уралвагонзавода

Компания «УВЗ-Логистик», которая является дочерней структурой Уралвагонзавода (УВЗ), будет пробовать реализоваться на новом для нее рынке. Руководство приняло решение, что компания должна стать одним из основных (если не основным) перевозчиком стройматериалов грузоотправителей мелкого и среднего уровня на Урале. Компания предлагает не только услуги железнодорожной перевозки, но и перевозки грузов автомобильным транспортом.

Генеральный директор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев сообщил, что в в первом полугодии этого года возглавляемая им железнодорожная компания совместно с автомобильным перевозчиком «Уралтранссервис» создали СП «Региональная перевозочная компания». Ориентироваться новая фирма-перевозчик будет в основном на мелких, а также средних грузовладельцев с разных регионов Уральского округа. Материалами для перевозок станут щебень, металлолом и другие грузы.

Общий парк «Региональной перевозочной компании», согласно предварительным расчетам, составит от 2 до 5 тыс. специализированного подвижного состава и полувагонов. Со слов гендиректора «УВЗ-Логистик», весь транспорт фирмы будет исключительно инновационным. Бюджет компании находится в состоянии разработки. А уже во втором полугодии РПК начнет свою деятельность.

Следующий шаг — создание новой транспортно-логистической компании. Дмитрий Еремеев уже начал обдумывать вариант создания автомобильного перевозчика с «Уралтранссервисом». Примечательно, что у него самого имеется богатый опыт работы в больших железнодорожных компаниях (например, Федеральной грузовой компании). Также он стоял во главе лизинговых компаний 3Р и Brunswick Rail.

Новый перевозчик — это лишь первая часть стратегии «УВЗ-Логистик» в построении крупного операторского холдинга, парк которого составит около 50-60 тысяч вагонов. Всего за один год компания показала мощный рост. Из небольшого оператора, парк которого составлял всего 5 тысяч цистерн, большинство из которых арендовалось, она выросла в большую и успешную компанию. Сейчас она имеет возможность самостоятельно оперировать 12 тыс. вагонами. Также компания планируется около 7 тысяч вагонов взять в лизинг у «Сбербанк лизинга».

Однако некоторые эксперты считают, что объединение железнодорожных и автомобильных перевозок — не самая удачная идея при отсутствии большой грузовой базы. Возможно, что в таком бизнесе стоит заниматься только одним из двух видов перевозок.

Прочитано 1501 раз

Мы осуществляем продажу и поставку дорожно-строительной техники и запчастей во все регионы России

Абакан
Барнаул
Белгород
Братск
Волгоград
Воронеж
Горно-Алтайск
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань

Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Москва
Нижневартовск
Нижний Новгород

Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Смоленск
Сочи

Ставрополь
Сургут
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чита
Якутск
Ярославль

Подробная информация о доставке в Ваш регион

Контакты: