Уралвагонзавод стал площадкой для обсуждения грузоперевозок

Уралвагонзавод стал площадкой для обсуждения грузоперевозок

На площадке УВЗ (Уралвагонзавода) недавно состоялся круглый стол на тему: «Грузовые перевозки. Тяговый подвижной состав. Вагоны».

Круглый стол решил провести Национальный Союз Железнодорожников. Предприятия Пермского края и Свердловской области обсуждали проблемные вопросы железнодорожной отрасли. Активное участие в мероприятии принимали «Губахатранспорт», грузовой терминал «Надеждинский», грузовая компания «Новотранс», «ТрансКонтейнер», «Синара-Транспортные Машины», «Евраз НТМК», «ЛСА Групп» и прочие. Представителями корпорации «УВЗ» были директор по транспорту Уралвагонзавода Сергей Оськин, а также Александр Дорожкин — главный конструктор УКБ вагоностроения, Андрей Онохин, являющийся главным конструктором ТМВ-2.

Обсуждали семь важных тем:

  • взаимоотношение «дорога и предприятие»;
  • обеспечение эффективной системы управления процессом перевозок на ЖДТ;
  • насколько целесообразно продлевать срок службы вагонов;
  • роль государственной власти в обеспечении вывода из использования старого передвижного состава;
  • процесс развития вагоностроительной отрасли Урала;
  • использование аутсорсинговой схемы при обслуживании каждого объекта ЖДТ;
  • выдача единственных документов для локомотивного управления.

Все представители отметили, что реформа в железнодорожном комплексе затянулась и предприятиям нужен конструктивный договор с участниками рынка железнодорожных перевозок (РЖД). Проблемы предприятий, которые производят и эксплуатируют железнодорожный транспорт, а также занимаются транспортированием грузов, во многом похожи. Это — загруженность путей железной дороги, низкая пропускная мощность грузовых составов, задержки получения грузов, простаивание вагонов по причинам недостатка локомотивов, заношенность передвижного состава, несовершенство распорядка работы локомотивов, большая плата за аренду тепловозов и локомотивов.

УВЗ презентовал свои пути решения большой части проблем. Представители рассказали про ТМВ-2. Этот многофункциональный транспорт в будущем может полностью заменить маневровый тепловоз. Затрата топливного ресурса в 2,5 раза меньше, а производительность в 2,5 раза больше, чем у маневрового тепловоза. Также он может работать постоянно до 16 часов без заправки. Новая разработка Уралвагонзавода заинтересовала всех участников круглого стола. Кроме того, были показаны другие перспективные проектные материалы УВЗ. Все предприятия позитивно отметили значимость утвержденного законодателями расписания отправки грузов, которого должны придерживаться не только они, но и РЖД.

Прочитано 1671 раз

Мы осуществляем продажу и поставку дорожно-строительной техники и запчастей во все регионы России

Абакан
Барнаул
Белгород
Братск
Волгоград
Воронеж
Горно-Алтайск
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань

Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Москва
Нижневартовск
Нижний Новгород

Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Смоленск
Сочи

Ставрополь
Сургут
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чита
Якутск
Ярославль

Подробная информация о доставке в Ваш регион

Контакты: